Описание
Модуль “CDR Reports” позволяет просмотреть подробную историю входящих и исходящих вызовов и прослушать записи разговоров. Реализован расширенный поиск по основным параметрам звонка, сортировка, выгрузка информации в excel (csv)-файл.
Данный модуль располагается в меню “Reports” в соответствующем пункте “CDR Reports”.
Основное меню
Основное меню можно разделить на 3 группы:
- Сортировка (красный блок)
- Параметры поиска (синий блок)
- Дополнительные настройки (зеленый блок)
Поле сортировки содержит названия полей, в частности:
- “Call Date” – период отображения звонков;
- “CallerID Number” – номер звонящего абонента;
- “CallerID Name” – имя или номер звонящего абонента;
- “Destination” – получатель звонка (может содержаться номер оператора, которому поступил звонок, номер очереди или номер абонента при исходящем звонке);
- “Disposition” – статус звонка (отвечен, не отвечен, занято и т.д.)
Поиск по выбранным критериям осуществляется после нажатия кнопки “Search”.
Блок сортировки
Выбор поля, по которому необходима сортировка, осуществляется установкой переключателя (выделены красным прямоугольником) напротив соответствующего поля. Направление сортировки задается в выпадающем списке, отмеченным зеленым прямоугольником: “Newest First” – сперва новые, “Oldest First” – сперва более старые.
Блок дополнительных настроек
В качестве дополнительных настроек доступны следующие параметры:
- “CDR search” – отображение результатов поиска на странице;
- “CSV file” – выгрузка результатов поиска с csv (excel) файл;
- “Call Graph” – отображение графика распределения звонков;
- “Result limit” – количество отображаемых на странице записей.
Блок поиска
Для осуществления поиска необходимо вписать интересующие критерии в соответствующее поле.
В поле “Call Date” указывается период выборки.
В поле “Disposition” выбирается статус звонка из выпадающего списка:
- “Answer” – отвеченный;
- “Busy” – занято (недоступно);
- “Failed” – неудачный (ошибка);
- “No answer” – не отвеченный.
Остальные поля заполняются следующим образом: в текстовом поле указывается информация, которую нужно найти, далее справа от текстового поля выбирается маска, по которой осуществляется сравнение введенной информации (обратите внимание – переключатели располагаются справа от параметра маски):
- “Not” – все, что не содержит введенную информацию;
- “Begins With” – должно начинаться с введенных символов;
- “Contains” – должно содержать введенные символы;
- “Ends With” – должно оканчиваться на введенные символы;
- “Exactly” – полное совпадение строки с введенными символами.
Результаты поиска
Результаты поиска представляют собой таблицу, где указаны время звонка, идентификаторы абонентов, статус звонка, длительность и другая служебная информация.
В результатах поиска может отображаться несколько строк, относящиеся к одному звонку – в отчете содержится и отображается информация обо всех перемещениях и переадресациях звонка внутри системы.
Для прослушивания или выгрузки записи необходимо нажать на соответствующее изображение в поле “Recording”.
Примеры поиска
- Найти все не отвеченные звонки в период со 2 по 3 мая, начиная с самых старых:
- Найти все входящие звонки, на которые не ответил оператор 201:
- Найти все входящие звонки, которые содержат номер 7201523, и на которые ответил оператор 201:
- Найти все входящие звонки, которые поступили в очередь, но не были отвечены ни одним из операторов:
- Найти все исходящие звонки, которые совершил 201 оператор 3 марта: