Описание

Модуль “CDR Reports” позволяет просмотреть подробную историю входящих и исходящих вызовов и прослушать записи разговоров. Реализован расширенный поиск по основным параметрам звонка, сортировка, выгрузка информации в excel (csv)-файл.

Данный модуль располагается в меню “Reports” в соответствующем пункте “CDR Reports”.

Основное меню

Osnovnoye-menyu
Основное меню можно разделить на 3 группы:

  1. Сортировка (красный блок)
  2. Параметры поиска (синий блок)
  3. Дополнительные настройки (зеленый блок)

Поле сортировки содержит названия полей, в частности:

  1. Call Date” – период отображения звонков;
  2. CallerID Number” – номер звонящего абонента;
  3. CallerID Name” – имя или номер звонящего абонента;
  4. Destination” – получатель звонка (может содержаться номер оператора, которому поступил звонок, номер очереди или номер абонента при исходящем звонке);
  5. Disposition” – статус звонка (отвечен, не отвечен, занято и т.д.)

Поиск по выбранным критериям осуществляется после нажатия кнопки “Search”.

Блок сортировки

Blok-sortirovki

Выбор поля, по которому необходима сортировка, осуществляется установкой переключателя (выделены красным прямоугольником) напротив соответствующего поля. Направление сортировки задается в выпадающем списке, отмеченным зеленым прямоугольником: “Newest First” – сперва новые, “Oldest First” – сперва более старые.

Блок дополнительных настроек

Blok-dopolnitelnykh-nastroyek

В качестве дополнительных настроек доступны следующие параметры:

  1. CDR search” – отображение результатов поиска на странице;
  2. CSV file” – выгрузка результатов поиска с csv (excel) файл;
  3. Call Graph” – отображение графика распределения звонков;
  4. Result limit” – количество отображаемых на странице записей.

Блок поиска

Primery-poiska-1

Для осуществления поиска необходимо вписать интересующие критерии в соответствующее поле.

В поле “Call Date” указывается период выборки.

В поле “Disposition” выбирается статус звонка из выпадающего списка:

  1. Answer” – отвеченный;
  2. Busy” – занято (недоступно);
  3. Failed” – неудачный (ошибка);
  4. No answer” – не отвеченный.

Остальные поля заполняются следующим образом: в текстовом поле указывается информация, которую нужно найти, далее справа от текстового поля выбирается маска, по которой осуществляется сравнение введенной информации (обратите внимание – переключатели располагаются справа от параметра маски):

  1. Not” – все, что не содержит введенную информацию;
  2. Begins With” – должно начинаться с введенных символов;
  3. Contains” – должно содержать введенные символы;
  4. Ends With” – должно оканчиваться на введенные символы;
  5. Exactly” – полное совпадение строки с введенными символами.

Результаты поиска

Rezultaty-poiska

Результаты поиска представляют собой таблицу, где указаны время звонка, идентификаторы абонентов, статус звонка, длительность и другая служебная информация.

В результатах поиска может отображаться несколько строк, относящиеся к одному звонку – в отчете содержится и отображается информация обо всех перемещениях и переадресациях звонка внутри системы.

Для прослушивания или выгрузки записи необходимо нажать на соответствующее изображение в поле “Recording”.

Примеры поиска

  1. Найти все не отвеченные звонки в период со 2 по 3 мая, начиная с самых старых:Primery-poiska-1
  2. Найти все входящие звонки, на которые не ответил оператор 201:Primery-poiska-2
  3. Найти все входящие звонки, которые содержат номер 7201523, и на которые ответил оператор 201:Primery-poiska-3
  4. Найти все входящие звонки, которые поступили в очередь, но не были отвечены ни одним из операторов:Primery-poiska-4
  5. Найти все исходящие звонки, которые совершил 201 оператор 3 марта:Primery-poiska-5