Интерактивное Голосовое Меню или IVR — это важный инструмент обработки входящих звонков, который выполняет три основные функции: приветствие клиентов компании, автоинформирование и распределения вызовов на нужных сотрудников путем перемещения по голосовому меню с помощью нажатий цифровых клавиш телефона. Правильно настроенное IVR не только оставит приятное впечатление у звонящего о вашей компании, но и может дать ответ клиенту в автоматическом режиме без необходимости ожидания ответа секретаря или оператора

Какие же преимущества можно несет в себе наличие IVR?

  • В первую очередь IVR является лицом компании и его наличие поднимает престиж компании в глазах клиентов.
  • Во-вторых, IVR позволяет снизить нагрузку на секретаря или вовсе обойтись без него за счет ответов на типовые вопросы и маршрутизации вызовов в зависимости от выбора абонента.
  • В-третьих, IVR может помогать клиентам в любое время дня и ночи 7 дней в неделю, выступая в роли рекламно-информационного справочника, информируя клиента, например, о графике работы компании, месторасположении офиса, продукции, ценах и т.д.

В то же время неграмотно настроенный IVR может вызывать недовольство клиентов из-за длительного времени ожидания или невозможности решения их проблем. В этом случае IVR не только не помогает улучшить качество обслуживания, но и способна навредить – никто не хочет сидеть и слушать ненужную информацию несколько раз, блуждать по запутанному меню в поисках нужной информации или возможности соединиться с живым оператором.

Перемещение по пунктам IVR происходит при нажатии цифр телефона

Наша компания обладает большим опытом подготовки как самого текста и алгоритмов голосового меню, так и звуковых аудиофайлов высокого качества. В зависимости от специфики бизнеса IVR, разработанный и внедренный нашей компанией, способен обработать в автоматическом режиме без помощи оператора до 60% звонков без потери качества обслуживания! Более того, качество обслуживания, как и уровень продаж, могут заметно подрасти.

Очевидно, чтобы достигнуть такого эффекта, необходимо со всей ответственностью подойти к этой задаче:

  1. Проанализировать специфику бизнеса: в некоторых случаях клиенту необходимо максимально быстро связаться с оператором, иногда лучше обойтись без него. Универсального ответа нет – любой бизнес уникален.
  2. Подготовить максимально лаконичный, понятный и структурированный текст, который будет отвечать всем требованиям и задачам как клиента, так и компании.
  3. Сделать профессиональную запись на специализированной студии – приятный голос и легкая фоновая музыка позволит расположить к себе клиента с первых секунд звонка. Отвечающий голос должен быть приятным на слух и ненавязчивым, чтобы у абонента не появилось желания повесить трубку.

Остались вопросы?

Позвоните нам по номеру +375 (29) 55-77-88-1 или напишите по адресу info@sysadmins.by.