Запись разговоров, пожалуй, самая востребованная функция любой современной АТС. Большая часть общения сотрудников с клиентами, партнерами или внутрифирменное общение осуществляются при помощи телефона. Поэтому часто возникает потребность записывать телефонные переговоры с возможностью быстрого поиска и восстановления требуемого разговора.

Удобно

Система записи разговоров сделана максимально просто и понятно для пользователя. Прослушивание разговоров осуществляется через web-интерфейс с возможностью поиска необходимых разговоров по различных критериям в базе записанных разговоров.

Процесс записи разговора происходит автоматически, и так же не требует вашего непосредственного вмешательства. После завершения разговора создается один файл небольшого размера. На один диск размером 250Гб может поместиться около 1 млн минут телефонных разговоров.

Все записанные файлы хранятся на сервере и их с легкостью можно загрузить себе не компьютер, чтобы затем переслать другому сотруднику или заказчику для ознакомления.

Полезно

Наша система позволяет не только записывать телефонные переговоры, но и хранить их и в любое время прослушивать записи. Функция записи разговоров может быть включена для всех абонентов или абонент может сам активировать эту функцию во время разговора. Система позволяет гибко настраивать запись разговоров, к примеру можно записывать запись только все входящие или исходящие вызовы, отдельные номера или только отдельных сотрудников.

Возможность записи разговоров крайне полезна для сотрудников call-центров и предоставляет возможность решать спорные ситуации операторов с абонентами
Немаловажным является и то, что запись разговоров дисциплинирует сотрудников, мотивирует их не совершать звонков, решающих личные вопросы и даже значительно улучшает их переговорные способности. А значит и прибыль компании.

Вы снизите расходы компании на телефонные разговоры, в среднем, больше чем на 20%, снизится время и расходы на запись диктуемой информации при междугородных и международных телефонных разговорах.

Появляется возможность анализировать общение сотрудника с клиентом и указать на ошибки в общении или скорректировать скрипт разговора.

Возможность активации записи во время разговора полезна, когда нужно задокументировать важную информацию во время телефонного разговора. Вы можете позднее прослушать записанный разговор, детально его проанализировать и внести всю полученную информацию в систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Также записи разговоров можно успешно применять для обучения новых сотрудников, давая прослушать реальное общение как опытного сотрудника, так и новичка, указывая на типичные ошибки и лучшие практики при общении с клиентами.

Подобные системы записи телефонных разговоров должны хранить большой объем информации, позволять быстро и удобно находить необходимый разговор по требуемым параметрам, обеспечивать надежной защитой от несанкционированного доступа и потери информации. Наша система записи телефонных разговоров идеально подходит для решения описанных выше задач.